Возврат товара
Товары купленные в интернет-магазине
можно вернуть либо обменять в течение 14 дней со дня продажи, при условии
сохранения целостности упаковки, товар не должен быть использованным, а также
на товаре должна быть сохранена этикетка производителя.
Возврат
и обмен товара производится в офисе. В случае возврата товара от стоимости
товара будет высчитана услуга доставки (в размере 6 руб.) Согласно
законодательству РБ некоторые виды товаров не
подлежат возврату и обмену.
В случае возврата товаров расчеты с покупателем производятся
в том же порядке, в котором производилась его оплата, если иное не установлено
соглашением сторон.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел
исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки
вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение
потребительских свойств изделия.
Однако вернуть можно не
все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров
Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 года.
Если товар был
приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону +375
44 555 06 07 и специалист сообщит, в какой магазин вы
можете его вернуть.
При возврате товара
надлежащего качества стоимость услуги по доставке товара не возвращается.
Как вернуть некачественный товар?
В случае обнаружения
потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого
товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой
товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить
его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Чтобы вернуть товар
ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:
- позвонить по телефону
375 44 555 06 07 и специалист сообщит условия возврата товара,
- подтвердить
специалисту факт приобретения товара.
Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы
потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие,
что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и
другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного
продавца,
- заполнить заявление на
возврат некачественного товара,
- согласовать со специалистом
интернет-магазина возврат денежных средств.
Требования потребителя о
соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении
расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом,
расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за
товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом
(изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если
удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется
возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может
превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при
необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
При возврате товара ненадлежащего
качества стоимость покупки возвращается в полном объеме.
Возврат товара производится по адресу: г. Гомель, ул Шилова 12 (предварительно связавшись с специалистом интернет-магазина)
Все постельные принадлежности должны иметь правильный
уход. Соблюдайте данные рекомендации указанные, производителем на ярлыках и
упаковках товара. Таким образом, Вы сохраните изделия на долгое время.