Warning: "continue 2" targeting switch is equivalent to "break 2". Did you mean to use "continue 3"? in /var/www/user6031/data/www/mag.dialoggomel.by/vqmod/vqmod.php on line 819
Возврат товара

Возврат товара


Товары купленные в интернет-магазине можно вернуть либо обменять в течение 14 дней со дня продажи, при условии сохранения целостности упаковки, товар не должен быть использованным, а также на товаре должна быть сохранена этикетка производителя.

Возврат и обмен товара производится в офисе. В случае возврата товара от стоимости товара будет высчитана услуга доставки (в размере 6 руб.) Согласно законодательству РБ некоторые виды товаров не подлежат возврату и обмену.

 

В случае возврата товаров расчеты с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата, если иное не установлено соглашением сторон.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.

Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 года.

Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону  +375 44 555 06 07  и специалист сообщит, в какой магазин вы можете его вернуть.

При возврате товара надлежащего качества стоимость услуги по доставке товара не возвращается.

Как вернуть некачественный товар?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:

- позвонить по телефону 375 44 555 06 07 и специалист сообщит условия  возврата товара,

- подтвердить специалисту  факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца,

- заполнить заявление на возврат некачественного товара,

- согласовать со специалистом  интернет-магазина возврат денежных средств.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

При возврате товара ненадлежащего качества стоимость покупки возвращается в полном объеме.

Возврат товара производится по адресу: г. Гомель, ул Шилова 12  (предварительно связавшись с специалистом интернет-магазина)

  Наш уважаемый покупатель, помните, что всю информацию о производителях постельного белья, наполнителях, тканях мы размещаем на сайте магазина из источников, предоставленных нам нашими поставщиками, а также цвета и оттенки постельных принадлежностей могут незначительно отличаться от того, что Вы видите на экране. Это может зависеть от настроек вашего монитора, а также индивидуальной восприимчивости цветовой гаммы. Также, некоторые элементы композиции на постельном белье и расположения деталей рисунка могут  иметь отличия. Это не является браком. Мы стараемся предупреждать клиентов о возможных значительных отличиях, если таковые имеются. Уточняйте у менеджера подробную информацию о товаре, цвете, рисунке, толщине и т.д. Все, что для вас  критично важно (продукция или оттенок) изделия, в случае необходимости, мы сфотографируем.

Все постельные принадлежности должны иметь правильный уход. Соблюдайте данные рекомендации указанные, производителем на ярлыках и упаковках товара. Таким образом, Вы сохраните изделия на долгое время.